Неестественная собственность - возникновение
Вы и без меня знаете, что ни Ротшильды (торговая марка), ни Абрамович без преступного обмана и за десять своих жизней не смогли бы выработать своими головой, руками и ногами даже миллионной части своих богатств. Но ваши собственные мозги так искривлены еврейской пропагандой ВЕКа Г, что вы готовы смириться с этим идиотизмом. Потому-то вас, "русских", евреи уже почти приучили, что "отобрать и поделить" неестественную собственность, это - собака Шариков. А вот отдать 200-м "русским народам за здорово живешь всю свою нефть, газ, леса и прочее с одной шестой части суши тому же Абрамовичу или Путину-царю, а через них - английским или итальянским евреям, - это не собака Шариков, это - вроде бы как нормально.
Между тем, если брать в расчет не только руки и ноги, но и голову, то неужто Абрамович умнее Ньютона, например? Разумеется, не умнее. Но Ньютон применил свою голову для блага всех людей, включая гоев, а Ротшильды и Абрамович применили свои мозги исключительно для себя, чтоб обожраться до дрисни за счет голодных. Вот в этом и заключается внутривидовой паразитизм. А купленный за тридцать сребреников олигархами ВЕК Г говорит, пишет и показывает по "ящику" "про собаку Шарикова".
Вот и давайте посмотрим, как же это получилось?
Продукты первобытной справедливой мены никогда не вырабатываются сверх того максимума, который можно обменять на необходимые производителю предметы других производителей. Ни один дурак не будет ловить столько рыбы, чтоб она в куче сгнила около его хижины. Ни один дурак не будет лепить столько горшков, чтоб они горой лежали в его вигваме. Ну, и так далее. Вот это и есть свободный рынок справедливой мены, он сам себя регулирует. Примерно как в анекдоте. В деревне было два кузнеца и один бондарь. Подков было завались, а бочек не хватало для засолки огурцов. А тут возьми да и соверши бондарь еще и преступление. Приехал тиун и хотел забрать бондаря в тюрьму, а деревенский сход не дал, решили единогласно: пусть берет тиун одного из кузнецов, а бондарь пусть бочки клепает.
Ни один дурак-торговец не повезет из-за моря телушку ценою в полушки в единственном экземпляре. Он повезет стадо. Примерно как арабы ныне возят на бывшем супертанкере по 100 тысяч живых овец из Новой Зеландии разом. Но нигде ничего даром не дают. Меняют, как говорится, баш на баш. Поэтому торговцу нужен оборотный капитал, ибо торговля - это дорога, путь, а путь требует как времени, иногда полгода и более, и поддержания себя в пути, так и средства в натуральном (не денежном) виде для оптового начального, первичного обмена, который ныне называется начальной (стартовой) торговой закупкой.
Если бы торговец был генетически честным как абориген любой первобытной деревни, ему бы никогда не удалось сколотить оборотный капитал на расширенное воспроизводство первоначального обмена. Он бы повез, например, 100 глиняных горшков в деревню, где их не лепят, обменял бы их на 110 удочек, привез их в деревню, где лепят горшки, и обменял там удочки на 121 горшок. Ибо дорога требует затрат на транспорт и пропитание торговца в оба конца, тогда прибыль, например, в 10 процентов была бы ему справедливой оплатой, так что в деревню, где делают удочки, он повез бы вновь 100 горшков. В таком случае по результатам своего труда торговец ничем бы не отличался от оседлого аборигена любой деревни. Просто вместо ловли рыбы, лепки горшков или производства удочек он бы занимался транзитом между деревнями и, главное, был бы постоянно при одном и том же оборотном капитале, проедая вполне законную и честную прибыль.
В принципе, торговцы-переносчики могли возникнуть в любой и каждой деревне по всему земному шару, может быть, они и были, но так как были честны, их вытеснило торговое племя из Йемена. Примерно как обманщики-оптовики после дефолта вытеснили деньгами продажного российского правительства знаменитых челноков-единоличников начала нового капитализма в России.
К вопросу как возникло торговое племя и распространилось по радиусам из Йемена с тогдашним центром в Медине, я не буду вновь возвращаться, это рассмотрено мной многократно. Я лучше остановлюсь на формировании еврейского оборотного торгового капитала.
Когда не было евреев, вполне вероятно, что торговый капитал конкретной первобытной деревни являлся общественным, препорученным своим командированным честным торговцам, каковые совершали обменные вояжи наподобие как у Высоцкого "Поездка в город". Оно и сегодня в деревнях, не избалованных обилием номенклатуры товаров, поступают точно так же. Но такой оборотный капитал непостоянен, случаен, так как создается к случаю и растворяется в приобретенных товарах. Случаи могут быть самые различные и приурочиваются к определенному времени: ход лосося, осенний забой скота, уборка хлебов, выкачка меда и так далее и тому подобное. Именно поэтому возникали ярмарки, приуроченные к определенному времени года, когда со всех концов региона деревни свозили в определенное место каждая свой преобладающий товар (слово пока преждевременное), честно обменивала на необходимые вещи-продукты и затем потребляла. Такая цикличность наблюдается поныне в первобытных народах, оторванных от цивилизации. Таким образом, справедливая древняя мена фактически не знает института постоянного оборотного торгового капитала. Ибо, повторяю, мена преследует не прибыль, а простое удобство иметь в своем распоряжении всю номенклатуру производства определенной деревни и даже региона.
Торговец только торгует, как все прочие лепят горшки, плетут корзины, ловят рыбу и тачают сапоги. Но тут есть одна вроде бы мелкая особенность, которая позволяет обойти первобытную диссоциацию честности - доверия (см. здесь). Дело в том что в деревне, производящей данный предмет, ставший товаром, все знают затраты труда на его производство и обман тут же будет наказан презрением или кое-чем серьезнее. А вот на производство привезенного издалека предмета, ставшего товаром, никто в данной деревне не знает затрат труда, поэтому обмен обманом (еще раз напоминаю слова - однокоренные) как бы сам напрашивается. Надо всего лишь потерять первобытный стыд.
Вполне может быть, что первоначально затраты на транзит таковыми и были, то есть справедливыми, но тогда надо товар первого прибыльного обмена либо где-то украсть, либо добыть разбоем, так как торговец сам ничего не производит. Так как производство и кочевая торговля несовместимы, (о цыганах - другая статья). Другими словами, чтобы что-то продать, это что-то надо закупить. Так что без оборотного капитала торговля немыслима. Но как его создать?
Нет другого способа создать торговый оборотный капитал как обман, обмен с обманом. То есть торговая прибыль должна быть заведомо больше самих затрат на торговлю, включая сюда прожитье торговца. Именно поэтому торговец ищет длинный путь своему товару, чтобы ни один человек в пункте продажи никогда не догадался, сколько же истинная цена закупки. Причем длинный путь может быть не таким уж длинным, например, переплыть широкую реку или преодолеть горный перевал.
Вот и вышло, что за морем телушка - полушка (четверть копейки), но рубль - перевоз, прибыль - 40100 процентов или в 401 раз дороже покупной цены. Отсюда следствия:
-- Оборотный капитал создается очень быстро, затем почти мгновенно начинает превышать разумные пределы, необходимые собственно для торговли.
-- Для этого надо всего лишь много врать. Например, о Змеях Горынычах на пути, о Сциллах и Харибдах и т.д.
-- От постоянного вранья пропадает первозданная совесть, и неумеренное стяжание становится не позором, а - доблестью, но только внутрикорпоративно. В результате начинается бессмысленное соревнование между торговцами за обладание наибольшим капиталом, и торговец становится могильщиком человечества, не исключая самого себя.
Когда оборотный торговый капитал превышает необходимую для осуществления торговли меру, просто капитал становится самоцелью, естественно, в своем кругу. Вот тогда и возникает потребность в установлении института частной собственности, которая вначале из-за простой жадной дурости прячется в пирамидах и зиккуратах.
Гои же, производя столько, сколько съедят и, живя в согласии с окружающей средой, не знали института неумеренного стяжания, не представляют и теперь, как это можно владеть городами, лесами, полезными ископаемыми и вообще всей планетой. В результате у гоев нет, и никогда не было стремления положить свою жизнь единственно на стяжание и накопительство, гораздо приятнее воспользоваться другими радостями жизни. Поэтому гои всех народов и стран живут примерно в одинаковом достатке, и у них не было, и нет причин выдумывать частную собственность как всепоглощающий институт. И даже, если гою перепадет какая-нибудь крупная собственность, сверх дома, дачи и автомобиля, он тут же пускает все это на неумеренное потребление. Это у него в генах.
Гои никогда бы не задумались насчет того, кто после его смерти будет махать его каменным топором, унаследует набедренную повязку, в то время как значительная частная собственность торговца требует институтов олицетворения, владения, распоряжения, пользования, защиты. И все эти институты были созданы торговцами.
Самое смешное, что вначале собственность была отождествлена с товаром, что устроило корифеям-историкам неразрешимую головоломку. Они до сих пор в "Британнике" пишут что санскритское "пра" надо понимать как собственность, хотя дословно переводят как "перед", "прежде", "близко к", "от имени". То есть это "то, что прежде, чем прибудет", или "что отделяет индивидуума и вещь друг от друга". А также отношение лиц друг к другу, или разделение, отделение "меня" и "тебя" ("вас") по расстоянию и времени.
Несомненно, это товар и его оптовое перемещение, но само отождествление товара и собственности показывает, что именно торговцы выдвинули институт собственности, которую не произвели собственной головой, руками и ногами. А как она у них образовалась, я вам уже сказал, обманом при обмене, торговлей.
Так что олицетворение собственности в человеке, который эту собственность не производил - это высшая математика для первобытного общества, но как ее втолковать человеку, который не умеет досчитать до трех? - Да очень просто. Магически-анимистическое понятие высшей силы, то есть примерно бога, и дураку известно. Вот надо и сказать, что торговцев сам бог избрал для этого дела, а коли избрал, то и наделил собственностью. - Вопросы есть? - Вопросов нет, а коли есть, то спросите у бога, если у вас с ним прямая мобильная связь как у нас.
Вы думаете даром первые евреи, еще санскритские, свою родню по нисходящей линии кличут пра-пра-пра-бабушка и пра-пра-пра-дедушка? Наконец, праотец, имея в виду бога? То есть, полноценный синоним товара-собственности пра, передающиеся им по инстанции родословной, чтобы гои думали, что у евреев большая, сверх всякого гойского представления, собственность была всегда. Представили? - У всех собственности нет, кроме каменного топора и набедренной повязки, а у евреев - есть, так бог Яхве велел. Скоро этого бога мы сделаем и вашим, гои, богом, только он вам собственности не даст, не изберет вас.
А вы не знаете, что весьма загадочных готов, вестготов там и остготов, непонятно откуда взявшихся на мировой арене, создавших в Европе готическую архитектуру и прочие готические вещи, а затем неизвестно куда пропвших, и переводить не надо, так как гот - бог. И почему только историки-корифеи об этом не догадываются, хотя эллины - тоже боги (от еврейского Эл - бог, Элоим - боги), только якобы греческие. - Да потому что все корифеи-историки - евреи. Впрочем, как и священники всех церквей выше деревенского попа, да и те почти все - русифицировавшиеся евреи.
Вы никогда не задумывались о слегка идиотском триединстве собственности (владение, пользование, распоряжение)? Вам ведь сказали, что в Древнем Риме так сформулировано, ну, и все привыкли, особенно корифеи-юристы, на 90 процентов евреи. Но забыли сказать, что никакого Древнего Рима в природе никогда не существовало (см. мои другие работы, хотя бы вот эту).
Допустим, вы срубили удилище в ближайшем тальнике, надергали из лошадиного хвоста волосинок и сплели леску, в кусте боярышника нашли подходящую колючку и из всего этого соорудили себе удочку. Вы владеете этой удочкой? - Так никто и не спорит. Вы пользуетесь ею? - Разумеется. Вы подарили удочку соседскому пацану? То есть распорядились ею. Так зачем тогда этот триумвират? Тут без триумвирата все понятно. - Не скажите! Это с удочкой все понятно, а вот при миллионе удочек, хранящихся на складе у еврея, который их никогда не делал и не знает, как их делают, - триумвират нужен.
Владеть миллионом удочек с точки зрения полуобезьяны - идиотизм и несбыточность, поэтому надо специально вас заострить на том, что владеть можно, но только еврею, так как ему бог Яхве разрешил этот якобы идиотизм. Миллионом удочек одному еврею рыбачить-пользоваться невозможно, поэтому он 999999 удочек сдаст в аренду - распорядится. Так что триумвират нужен исключительно евреям и то только на первых порах, он им развязывает руки в глазах первобытного честного гойского общества. И одновременно с потолка берется как бы закон, что миллионом удочек, попавших к торговцу от пра-пра-пра-предков, владеть избранным обезьянам можно. (Кстати, предок тоже с тем же корнем "пра", что, в частности, показывает - именно евреи дали исток всем земным языкам).
В рассматриваемые времена евреев было мало, а гоев - до хрена, и гои, естественно, не могли понять, почему это еврейская собственность в таком непотребном количестве закрепляется за одной семьей и даже за одним человеком. Именно поэтому Мишна, Талмуд и Библия начинаются с того, что частная собственность в непотребном количестве якобы была всегда, с самого сотворения и даже до сотворения, так как Творец (именно человек или, хотя бы, в его образе) имел в своей собственности материал для поделки Мира. Чтоб гои в предстоящих веках не могли даже задуматься на предмет того, что на заре веков у любого землянина не могло быть даже два топора или набедренных повязки. Поэтому следующий институт, созданный евреями для защиты своей собственности, вообще не касался гоев. Я имею в виду суд на основе частного права.
Только еврейский суд на основе частного права не надо путать с гойским судом на основе гражданского права, прообразом которого была порка детей матерью по собственному усмотрению. У меня гражданское право рассмотрено в другой работе, поэтому я о нем - в двух словах: кодекс частного права в среде евреев один, а кодексов гражданского права у каждого судьи - свой.
Еврейский суд на основе частного права у меня тоже рассмотрен, поэтому скажу здесь лишь то, что он действовал исключительно для торгового племени в Медине, разработан до тонкостей еще до написания Библии и сам Моисей именно там учился еврейской юриспруденции. И недолюбливают Моисея евреи именно за то, что он этот суд распространил в городе Византий на гоев и еврейских священников для гоев: "не судите, и не судимы будете".
Но вот что интересно в связи с неестественной собственностью. Ни одному еврею якобы не пришло в голову поставить предел стяжанию неестественной собственности в одних руках. - Быть такого не может, если вы ознакомитесь, до каких тонкостей были разработаны частное право и еврейский суд в Медине (Посреднике). Значит, что? - А то значит, что идея приходила лимитировать неестественную собственность в одних руках, только какой еврей ее будет пропагандировать в гойской среде. Напротив, эту очевидность следует прикрывать от взора гоев, глобально рассредоточивая неестественную еврейскую собственность между своими, избранными. А уж этот факт говорит, что евреи прекрасно осознают порочность беспредельного накопления неестественной собственности в одних руках.
Нельзя сказать, чтобы гои всего этого не замечали. Поэтому и вырабатывается, и спонтанно существует в каждом гое и во все века антиевреизм, переделанный евреями в уголовное преступление - антисемитизм, размазанный по всем семитам, большинство которых не евреи, а - арабы, не изобретавшие прибыльной торговли.
Очень богатых евреев это не затрагивало, они давно уже были фараонами, высшими церковными иерархами и прочими дворянами и жили за каменными стенами, отвечая на любое гойское недовольство усмирительной наемной силой. Но среднее и низшее звено торгового племени, живущее непосредственно на виду у гойских народов, в их гуще, и регулярно околпачивающее гоев, непременно должны были получать свою долю бытового антисемитизма. Именно поэтому евреи с библейских времен подделываются под гоев, в антисемитские времена закладывая собственность в клады, меняя фамилии на гойские, переходя в любую первую попавшуюся церковную конфессию, в семитские же времена все возвращая на круги своя, что разрешено и даже приветствуется их богом Яхве.