Юрий Антипов
Уже более месяца идёт шахматная партия с неизвестностью, и её необходимо уже заканчивать по ЧП в Керчи. И объявить мат противнику.
Напомню. За этот месяц мною было сделано три принципиальных хода в этой партии.
Первый.
Средствами объективного приборного контроля исследован звук выстрелов, звучавших в колледже. И форма звуков выстрелов, и их амплитуда, и частота этих звуков наглядно говорят о том, что стрельба в колледже велась, по крайней мере, из двух видов оружия.
Второй ход в этой партии. На мониторе охраны в момент ЧП не отражалась реальная обстановка в колледже. Изображения от камер "застыли".
И третий ход. Изменившаяся обстановка в галерее прохода между зданиями доказывает, что приход Рослякова в колледж камера зафиксировала, по крайней мере, за несколько дней до ЧП.
И уже после второго хода стало понятно, что ЧП в колледже имеет гораздо более глубокую подоплёку, чем пытаются это навязать обществу. Ни Росляков, ни его сообщник никоим образом не могли вмешаться в сервер видеонаблюдения колледжа. Это прерогатива только директрисы колледжа, и, максимум, человека имеющего доступ системе видеонаблюдения. И кое -кого ещё....
"А" и "Б" сидели на трубе. " А" пропало, "Б" убили, кто остался на трубе? Таким образом, молчавший монитор сразу засветил "уши" того соперника по моей партии в шахматы, у которого много полномочий, но ума- недостаточно...
Просто к слову. Мой соперник в партии по МН17 гораздо умнее и просчитал ситуацию на доске гораздо более досконально.
Но три шаха в партии не говорят о победе. И это не мат, когда всем присутствующим становится ясно, что партия соперником проиграна вчистую.
Ну что же, сейчас объявим мат и сорвём покровы с неизвестного соперника на том конце доски.
Поехали.
Сначала сделаем рекогносцировку на местности. Фото №1 показывает расположение буфета внутри колледжа.
Фото № 1
Его деревянная декоративная стенка коричневого цвета снесена взрывом. Слева на фото длинный коридор, на дальней стенке которого весит камера наблюдения. Её запись видео нам сейчас и поможет объявить мат.
Фото №2 снято с обратного ракурса.
Фото № 2
Виден всё тот же коридор. Слева стена классов и три двери в них. Напротив ближней к нам двери на полу валяется стойка с информационном щитом. И эту информационную стойку мы видим, когда Росляков входит с улицы в этот коридор. См. фото №3.
Фото № 3
Именно её падающей мы видим, когда нам показывает видео из класса с вышибаемой дверью от взрыва. А далее по коридору слева видна развороченная декоративная стенка буфета.
Итак диспозиция в колледже изучена, приступаем к объявлению мата.
Фото №4. Мгновение до взрыва.
Фото № 4
Из-за изменения освещённости от солнца дальняя часть коридора, находится в тени, и камерой из-за недостаточной освещённости не просматривается. Но, после рекогносцировки в коридоре колледжа, легко понять, световое солнечное пятно на полу коридора находится примерно на уровне стойки информационного щита в самом вверху фото №4. А она, в свою очередь, находится напротив двери в ближний от нас класс ( и дальний от буфета). Это следует из постоянного ракурса обзора камеры видеонаблюдения и привязки к строительным конструктивным элементам, находящихся в этом коридоре.
Фото №5. Первое мгновение начала взрыва.
Фото № 5
И вот здесь вся соль комбинации с объявлением мата. Вспышка от взрыва ещё только-только осветила коридор, и задымление ещё не наступило. И на фото отчётливо видно, что в кадре появляется облачко дыма. Но появляется оно не из буфета, а наползает в кадр справа и сверху. И возникает оно, отнюдь, не из-за стенки буфета, а гораздо ближе по коридору к камере наблюдения. И это облачко даже ближе к нам, чем стойка с информационным стендом.
Но и это, хотя и важная, но прелюдия к шахматному мату.
В левом верхнем углу фото в первое мгновение взрыва из темноты первичной вспышкой от взрыва отчётливо высвечивается фигура девушки в жёлтом платье. Причём стоит она на самой границе светового пятна, которое отчётливо видно на полу. Вся её фигура освещена фронтальной вспышкой от взрыва, произошедшего даже не сбоку, а прямо перед ней. См. фото №6.
Фото № 6
Но, как я показал ранее, дальняя граница светового пятна находится на уровне информационного стенда и ближней двери в класс, а помещение буфета далеко позади неё, что тоже отчётливо видно на фото....
Знал ли об этом СКР? Конечно, знал. Росляков проходил этот коридор уже пустым и без остановки. Мог ли кто-нибудь из сообщников установить в этой части коридора первое взорвавшееся ВУ? Мог. Но тогда СКР не было бы никакого смысла скрывать факт этого первого взрыва, и, наверняка, объявил бы этого сообщника- бандита в розыск. Но не объявил…. Более того, никого больше и не ищут. А СКР скрывает истинную картину, произошедшего в колледже., обрезая для показа имеющееся видео. Но стал бы СКР покрывать обычного бандита? Нет. Но это если обычный бандит...
А что Росляков? Он просто пешка в этой игре. Возможно, соблазнили его участием в "учениях" понарошку, и пообещав сделать проходной пешкой. В будущем. Но в ходе игры, его просто убрали с доски за ненадобностью. И концы " учений" в воду...