#p11498,Rasplata написал(а):Хитрожопым показываю последний раз.
Зачем такие высказывания? Таращит не по децки?
Короч. Ты дал скрин доклада, опубликованного голландским Советом по безопасности.
Перед картинкой с выделенной тобой строкой Type/model Boeing 777 200/ 777 2H6 Есть текст ...
AEROPLANE SYSTEMS AND ENGINES INFORMATION
Aeroplane and engine - general information
General
The Boeing 777 is built by The Boeing Company and the type was frst certifed in 1995 under Federal Aviation Administration type certifcate number T00001SE. Since entry into service, over 1,000 Boeing 777 aeroplanes have been built. Three main models of the Boeing 777 exist; the original -200 series, the longer -300 series and the cargo version of the aeroplane. In the case of the accident aeroplane, it was a -200 variant of the type, powered by RollsRoyce Trent 892B engines. The data relating to the accident aeroplane is summarised as follows
Перевод гугл.
Самолет и двигатель - общая информация генеральный
Boeing 777 построен компанией Boeing, и тип был впервые сертифицирован в 1995 году
по Федеральному авиационному управлению тип сертификата номер T00001SE. С момента въезда
В эксплуатацию было построено более 1000 самолетов Boeing 777. Три основные модели
Боинг 777 существует; оригинальная серия -200, длинная серия -300 и груз
версия самолета.
В случае с самолетом аварии это был вариант -200 с двигателями RollsRoyce Trent 892B. Данные, относящиеся к авиационному происшествию, суммированы как
следующим образом:
Из этого понятно, что Совет разъяснил модели/серии самолётов очень просто, базовая 200, удлинённая 300, грузовые. Они не стали разъяснять о модификациях ER, LR. Почему..хз. Не посчитали нужным. И поэтому они указали на твоём скрине Boeing 777 200, как базовую модель. Вполне вероятно, что боинг с ER и без ER идентичны по размерам. И это могло быть причиной. Или же можно списать на некомпетентность ..
Из сети
Существует более 7 модификаций Боинга 777. Однако версия 200 считается базовой. Первый лайнер был передан американскому авиаперевозчику United Airlines. Эта модель была рассчитана на внутренние рейсы. Самолёт мог пролететь без посадки 9861 км. Ещё 10 покупателей получили 88 лайнеров этой модификации. В 2010 году 62 воздушных судна находились в авиапарках различных авиаперевозчиков.
Версия 777-200 ER появилась в 1997 году. У этого лайнера был увеличен максимальный взлётный вес. Воздушное судно могло пролететь без посадки 14260 км. Авиалайнер предназначался для длительных трансконтинентальных перелётов. British Airways — первая авиакомпания, получившая новую версию самолёта. До 2010 года 415 авиалайнеров было продано 33 авиаперевозчикам
Они тупо не посчитали нужным указать модификацию. Почему - придумай сам
Доклад - Year of construction 1997
"Версия 777-200 ER появилась в 1997 году"
Отредактировано btcewka (2020-05-28 14:13:17)